Делийская задача - основная из трех классических задач древности, связанная с двумя другими задачами: о квадратуре круга и трисекции угла.

В соответствии с античными представлениями, задачи пытались решить при помощи циркуля и линейки, придя в конечном итоге к заключению, что подобное сделать невозможно. Согласно преданию, делосцам, обратившимся к дельфийскому оракулу с просьбой о прекращении эпидемии, последний в качестве предоплаты за подобную услугу выдвинул требование удвоить объем кубического алтаря Апполона, сохранив при этом гексаэдральную форму. Задача выполнена не была. Способы ее разрешения, предложенные греками, были все, как один, отвергнуты оракулом.  Не решена она и по сей день.

Попробуем?

Первое, что я попытался выяснить – зачем, все-таки, понадобился циркуль при объемных построениях?  Второе – кто такой "дельфийский оракул"? И почему он к грекам относился не весьма лояльно? Третье – если задачу было задано, то не кажется ли логичным, что кто-то должен был знать ответ на вопрос. Что он, этот ответ, должен- таки существовать. То, что это были не греки, понятно.  Но, кто же тогда были «отцы» математики, в частности, стереометрии?

По логике вещей, циркуль нужен, чтобы чертить круги, но куб – величина объемная, в отличии от плоскостного круга. Не лежит ли разгадка именно внутри сферы, или в «шаровом» объеме, которые циркулем будут обозначаться символически? Тогда и квадрат вполне сможет символизировать куб. А задача о квадратуре круга будет, скорее всего, задачей о кубатуре шара.

Версия, хоть какая-то, на первый вопрос у нас есть.

На вопрос второй у меня даже не версия, а практически, документальное подтверждение имеется, из которого и ответ на вопрос № 3 следует. Знакомьтесь:

 

Смотрим на круглую печать, которой скреплен данный документ.  О том, что она именно делийская, красноречиво гласит надпись на ней. А то, что она к острову Делосс отношения не имеет, а, заодно, и к Венгрии с Румынией, можно узнать из самой Делийской Сантии:

ОРО ЛОВИО ЕЖ(З)ЕРО В ИО ЖИЛ. ГЕТО ДВНЕ ЕГ-ГА В ИО ДИ ВИЛЕ ЛОУВЕ

В Е РГО УКОВ А  В ТАРНОУпол О

 В ОЛИВИО АХЕО НАЛИТА УКОМ.

АТО ПЕРВО М(Г-Г, Д)АХИДОНУО РЕКА.

УКО МА ТО РА РЕКО ЕВО «АПОЛОН»  І ДО ПЕТ  РА  МЕ В І О «ОРО» ЛОВ

ОУКО МА ТО РАГЕ

ТО МЕРШЕЕ ОНО в ПОЛ АЦУО ЕД ЕКА В ОТ ОБА В ТАРНО АХЕО  В  Е НГО П  М(Д)І ТА МАТО РА ГЕ ТО.

А написано-то по- русски, оказывается!

И прошу особо отметить -  какая поразительная степень совпадаемости между Пума-Пунковским "Диегго" и этим , как оказывается, нашим, отечественным, "Дьяволом".

Перед нами одна из Сантий Даггов, которая, почему-то, считается румынской или венгерской. Румынам, похоже, придется, рано или поздно, приносить  извенения за грехи своих пращуров, попросту говоря, укравших чужое наследие, причем наследие весьма и весьма неодиозное, замечу. Которое они тысячелетиями перепрятывали, пока не догадались, что от него исходит некое проклятие всем, кто с ним оказывается сопричастен. Теперь их потомки  и рады бы были от него избавиться, да не знают как...

И похоже, что  Тернополем и Чернобылем мы не ограничимся при трактовании того, что в сантии изложено. Речь идет совершенно о другом местонахождении с подобным названием.  Аббревиатур очень много. И их нужно "разжевывать". О чем именно в сантии говорится, мы обсудим в другом разделе сайта, касающегося загадок самих сантий, пока же нас будет интерисовать одно-единственное словосочетание: Ди Виле-Лоуве  ОУКО.

О нем, на мой взгляд, более наглядней может "рассказать" вавилонская стела под названием "Королева Ночи". Королева  на этом "дилеве" с "двуоком" внутри и стоит: Второй вариант этого словосочетания находится у нее в руках. В обгорелой руке - живой Анг, а в руке неповрежденной - "мертвый".  И королева она, согласно "Ригведе", не ночная, а двух зарниц, вечерней и утренней: Ушас, в "компании" двух божественных Ангирасов. То, что я начинаю ссылаться на  арийскую ведичную "азбуку", пусть Вас не очень смущает - она окажется тоже полностью "отечественной". Индусы изначально были европейцами.

Берем это, как говорят поляки, "яйко-несподянку" от Вил-Лева и пытаемся его самым, что ни на есть, буквальным образом преобразовать в  кубическую форму. На этом "лирические прелюдии" заканчиваются и начинается,  на некоторое время, "голимая" математика:

Пункт № 1. Предпринимаем попытку  число "Пи" сделать "хоть на йоту" рациональным.

\pi~ — математическая константа, выражающая отношение длины окружности к длине её диаметра. Обозначается, как принято считать, буквой греческого алфавита «пи». Старое название — лудольфово число!

(Ничего старое название не напоминает? Никакого Ди Вола-Лева?)


Весь парадокс в том, что я Вам сейчас изложу "прописные" истины, которые положено знать каждому школьнику, но которых, как оказывается не знают даже академики, причем узкоспециализирующиеся именно в отрасли стереометрии:

 V = \frac{\pi d^3}{6}         ;       V = \frac{4}{3} \pi r^3

Формула объема шара выраженная через: 1) - диамет, 2) - радиус.

Ищем некую аналогию в формулах объема октаэдра:

V=\begin{matrix}{1\over3}\end{matrix}\sqrt{2}a^3

Радиус сферы, описанной вокруг октаэдра, равен:

r_u = \frac{a}{2} \sqrt{2} .

Аналогиями  не "пахнет"?

 Выразим объем этого же октаэдра, но не через длину его стороны, а через величину, равную диаметру описаной вокруг него сферы. Своеобразную "полную высоту" октаэдра. После элементарных преобразований получаем следующее определение:

 V = d ³/6. 

Объем октаэдра, выраженый через диаметр описаного шара (сферы), равен одной шестой величины куба с длиной стороны, равной этому диаметру.

Сравниваем:

У шара:                                       

V = \frac{\pi d^3}{6}                              

 У октаэдра:   V = d ³/6. 

 Аналогии "пошли":

Vшара = πV октаэдра; 

 Vшара = 2πVпирамиды.  (полуоктаэдра).

 Теорема: Величина "Пи"  - это объем шара, выраженный в октаэдральных единицах объема. Объем любого октаэдра, а следовательно, и объем куба, можно представить в качестве линейной зависимости от "эталонного", единичного  октаэдра, а объем шара с аналогичной октаэдру диаметральностью выразить как величину "Пи", умноженную на коэффициент линейной функциональной зависимости.

 В этой плоскостно-объемной аналогичности: круг "расшарится",  диаметр  "заоктаэдрится", а  радиус "запирамидится".

Октаэдр представим, ка ЕД --- ДЕ-НЕ Эцо. Единое Око (фигура) из Пирамиды и ее Противоположности (Антипода).

Вывод первый - радиус радиусу  "рознь". Их нельзя  отождествлять, как одну величину. Они по "природе" - разнородны.

И совсем уж необычный для науки современной "троянский" вид этой формулы:

Vшара = π/3*V "звезды"

3Vшара = πV "звезды".

Здесь под понятием "звезды" принято не октаэдральную, либо пирамидальную единицу объемных мер, а эталонный объем "рогатого", или "звездного" октаэдра. Который само кубическое пространство способен "расчленить" надвое.Его объем равен именно половине кубового объема. Все, что не есть этой фигурой - антипод ее.

Но самое интересное, что у нас появляется возможность создать совершенно иную математику. Без корней и квадратов, без синусов  и т.д. Из одних только производных форм. Где кубическая форма пространства далеко не единственная. Она присуща именно как частный случай, и не больше.

Вводим понятие матрицы:


"Накладка" из двух тетраедров, находящихся в состоянии обратной зеркальной "отцентрованной" симметричности имеет, как оказывается, общее для двоих тетраэдров "тело", соответствующее именно октаэдру.

Если рассматривать только один тетраэдр с подобной "начинкой", то становится понятной тайна тертерийской таблички, эпохи культуры Винчи.  Где четырьмя жрицами бога ШАУЭ, был сожжен великий ОДИН. А заодно становится постигаема вся "ущербность" греческой школы математики. Стихие октаэдра соответствует именно огонь. . А стихие тетраэдра - вода. Причем, вода сразу двух "соРГтов".

"Живая " и "Мертвая".

Попадаем мгновенно в мир Рода и двух Рожениц, Жен Ра.

Жены с "кодовым" именем "ДА". И жены с кодовым именем "НЕ"..

Все . Вся религиозная  "напыщенность""словоблудов" закончена. Мы нашли "Первослово".  Число. Вернее,  - основу его составляющую. (Т.к. есть еще формы и разновидности). Остается в нем только выделить "зародыш", который присущ всему вокруг нас сущему. Представляете себе? Весь мир тысячелетиями "колбасится", сам того не подозревая, из-за обычной, на первый взляд,  стереометрической "звездочки". Способной перерождаться во все, без исключения.  Которая созидает новые образы беспрестанно.

И получается весьма занимательный нюанс. Евреи на знамени Израиля воодрузили символ, который называется в буквальном, абсолютно не переносном смысле: ОГОНЬ-ДВЕ ВОДЫ, В ЕГ-ГО НЕ ДЫ ВЕДЫ. "Прихватизировали", по случаю, а что, и сами не знают.   А греческая арифметика превращается в науку "А Риг Веде ОГ-ГУ", "Ригведу". Или в "ВАЛ Геб РУ". Только принадлежала она не ариям и африканским египтянам, а дасам, разгромленным ариями в союзе с еще пятью народами.

Откройте Первую мандалу "Ригведы" гимн-загадку под № 164 и сумейте понять, что перед Вами -  учебник по высшей математике, уровня которой наше поколение еще не достигло. И одной математикой это "пособие" не ограничено. И эта мандала добавлена в "Ригведу", она не есть ее изначальным содержимым.  И местами в "бочке сладкого меда" конкретно "деготь" проступает. Дасами писаные послания-загадки.

Но то, что стихие Агни, Сурьи, Индры, Огня соответствует октаэдр в "Ригведе""не своим голосом орут" буквально "все гимны через один". Аналогично, как и о стихии тетраэдров, "двух матерей ". Каждое божество там имеет четко выраженную именно стереометрическую" подоплеку".

Прошу прощения за тупой вопрос: зачем много тысяч лет назад тем, кто кроме скребка и палки в руке, ничего держать не умели, нужна была стереометрия "высших планов" и "химия" ядерного распада?

А теперь смотрим еще раз на матрицу. По украински она называлась и называется поныне В ГРЕ ТО ПИ А, "вертепом". "Вифлиемской" восьмилучевой звездой , которая на "Павуке" на Коляду воздвигается. Пращуры украинцев знали о числе "Пи" с допотопных времен. Карпаты и Певчины - самые яркие названия- доказательства, которых тысячи под ногами валяются и до которых никому нет дела... Ной, Энох и Эней , он же Иван-Богослов - это одно и то же "действующее лицо". Об этом нам Сантии говорят прямым текстом. Спиванки, Писанки, Вышиванки, Веретена и т.д. и т.п. Вся атрибуция веры малороссов говорит о том, что этот народ на генном уровне и поныне сохраняет мудрость предков, которая после фазы полного "упадка" обязательно вступит в фазу, немыслимого по меркам нынешним,"подъема".

Матрица так устроена,нужна оборачиваемость.


Вырисовывается странная закономерность: гексаедр есть не абсолютное тело, а соитие из двух антагонизируемых образований. Аналогично и октаэдр можно рассматривать как союз, а, следовательно, и икосаэдр с додекаэдром. И мы приходим к идее, выдвинутой Гермесом Трисмегистом. Которого отождествляли с Тотом, воплощением божественной мудрости, великим Атлантом:

Герметическая "математизация"состоит и з нижеследующих утверждений, касающихся непосредственно предлагаемой матрицы.

Завещание (или слова тайн) Гермеса Трисмегиста [Изумрудная таблица].

 1. Истинно - без всякой лжи, достоверно и в  высшей степени истинно. 

2. То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи . 

3. И так все вещи произошли от  Одного посредством Единого: так все вещи произошли от этой одной сущности через приспособление.
4. Отец ее есть Солнце, мать ее есть Луна. (5) Ветер ее в своем чреве носил. (6) Кормилица ее есть Земля.
5 (7). Сущность сия есть отец всяческого совершенства во всей Вселенной.
6 (8). Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.
7 (9). Ты отделишь землю от огня,  тонкое от грубого нежно, с большим искусством.
8 (10). Эта сущность восходит от земли к небу и вновь нисходит на землю, воспринимая силу высших и низших. (11) Так ты обретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая тьма.
9. Эта сущность есть сила всех сил: ибо она победит всякую тонкую вещь и проникнет всякую твердую вещь.
10 (12). Так сотворен мир.
11 (13). Отсюда возникнут всякие приспособления, способ которых таков.
12 (14). Поэтому я назван Триждывеличайшим, ибо владею тремя частями вселенской Философии.
13 (15). Полно то, что я сказал о работе произведения Солнца.

Начнем искать "сущность" о которой повествует Гермес. 

 Фрактальность, как уровневое состояние, весьма просто представить на примере простейшей из  пирамид, тетраэдра, с "тела" которой "удалили" именно октаэдр. "Остаток" выглядеть будет , как четыре "малых" тетраэдра, копии большого, но уменшенные. А октаэдральное (невидимое) "наличие" в каждом из них можно подвести именно под понятие "информационного", энергетического или "интеллектуального" "зародыша". Но понятиями , типа "зародыш", нужно оперировать весьма осторожно.  Изначалие матричности октаэдра весьма спорно при сопоставлении с тетраэдром. Аналогично, как и первостепенность матричности тетраэдра "прямого" по отношению к "обернутому".

Можно рассматривать вообще вариант об "начальности" вообще пирамиды, как самостоятельной величины, в которой уже потом на "порядок дня" выдвигаются ее разновидности, обуславливаемые количеством граней.

 Чем больше граней в пирамиде, тем меньше угол при ее вершине. И что самое интересное, пирамиды могут быть с трехугольным основанием, четырехугольным, пятиугольным и шестиугольным. И угол при вершине   пирамидки с шестью гранями - не равен нулю. Она не есть плоской!  В этом и состоит смысл древнего учения. Учения о "С НГЕ ЖИ НГЕ".  Мы с Вами с чего "начинали", к тому и вернулись. Только буква "П" в центре  заменилась на "Ж".

 ТО образование, которое находится по центру -  это не вершина, в прямом смысле, а две вершины одновременно. Эта "снежинка" - есть не что иное, как сложенный, сжатый куб, из которого убран объем. Мы стоим в преддверии такого понятия, как гравитация. Куб в "вакууме", лишенный внутреннего содержания, соединяется своим "скелетом"-решеткой  практически в плоскую форму, но при этом его центр имеет двойственную природу "накладки". "Сложенный в снежинку" куб может либо вернуться в начальное положение, заполнившись постепенно объемом, либо вывернуться наизнанку, создав "антипространство" кубу изначальному, если вершины смогут "поменяться местами" - "черную дыру". Все зависит от процесса,  который произойдет в "спаренном" центре. Если будет достаточно "жидкое состояние", то вершины смогут "перетечь" одна сквозь другую. При наличии "твердых основ" произойдет гибель либо одной из них, либо обеих сразу.  При наличии "сверхтвердости" произойдет отталкивание, которое заставит куб не только занять форму изначальную, но и "пойти дальше", и т.д. и т.п.

Если применять подобную схему к нашей солнечной системе, то имеем разрушение одного из "ядер" в виде астероидов Фаетона. И, следовательно, мы находимся в этой системе в состоянии "снежинки", которая не начала еще пространственное преобразование ни в одну, ни в другую сторону. Так как солнце , вернее "гибрид от соития", не имеет пока достаточной силы разделиться на две "новые" вершины. Возможно, именно этим и пояснима наша двоякость.


Это целая наука о пространственных образованиях,  ведомая дасам. Мы же пока остановимся на ее "азах".

Именно на октаэдрально- эталонных формах. Еще раз повторяем постулат, о том что кубическое пространство заведомо двуяко. И его теперь мы начинаем рассматривать в виде "трояна", звездного октаэдра и его антипода - того что остается в кубе. если из него убрать звездный октаэдр. Своеобразной"изнанки".

Повторю чуть иначе:

Шесть объемов октаэдра, которые «вместимы» в кубе, на самом деле нужно рассматривать, как суммарную величину, состоящую из звездного октаэдра, соединение всех вершин которого дают именно кубическую «оболочку», и его «антипода» - гексаеэдра, но -  с отсутсвующей «звездой». Все что остается от куба, если убрать с него «рогоносца». Вместимого в той  же кубической «оболочке».

Теперь у нас есть все необходимые предпосылки, чтобы  преобразовать кубическое пространство именно в «воко» Билева и "загнать" шар в куб, чтобы  получить квадратуру круга в сечении.

Начинаем по пунктам выполнять то, что нам хорошо известно, как Эврика Архимеда, но чуть- чуть более "захватывающе":

1. Берем две одинаковые сферы, диаметр которых равен высоте «эталона» -  вписанного в сферы октаэдра, сверлим дырочки в этих «елвоочных шариках» и наполняем их внутреннюю «пустоту» каждую объемосодержащим «количеством», равным по величине трем эталонным мерам, объему трех октаэдров, условно идентичным объему «звездного» октаэдра в одном "наполнении" и его антипода в другом. Обозначим одно из наполненных образований «недолитых шаров» черным цветом, а другое белым. А желаете – одно голубым, а второе желтым,  Тутанхамоновыми «колерами». Которые одновременно есть и колерами государства Украина. Это пока не столь важно.

 Если исходить из логики формулы,  в которой объем шара равен  числу "Пи" умноженному на объем октаэдра. И зная, что число Пи больше трех, то делаем вывод, что "внутренности" единичной сферы "наполненные" тремя объемными эталонными единичными октаэдрами будут иметь часть собственного внутреннего объема, который остался, так сказать, незадействованным.  Мы его мысленно отсекаем от объема заполненного.

Помните один из видов казни? Когда провинившегося сажали в чан с дерьмом и периодически проведили над чаном мечем? Не успел нырнуть в дерьмо - ты труп. Правильным путем движемся, не находите?

Мы имеем два таких чана, и делаем с ними следующую операцию - складываем их воедино. В  итоге, выражаясь  ныне модным «сленгом», получаем «расшаренный» куб. Суммарный объем "внутренностей" этого "Биока" равен шести октаэдрам, следовательно, идентичен объему куба.

Простейшим из решений делийской задачи будет: эту фигуру  "ока билева" взгромоздить на куб. Куб остается, а объем фигуры -  удвоен, равен двум объемам гексаэдра. Правда определение "гексаэдр" принадлежит скорее не кубу, в привычной для нас форме, а именно этому "Гоку с Яев Два РА", которое мы только что "скомстрячили".

Мы можем смело перейти теперь в мир эталонного "октаэдризма".

При наличии объема октаэдра, равного единице имеем объем шара, равный "6",  "звезду" равную "3" и шар, равный "Пи".

А отсеченные части наших "недолитых сфер" мы не выбрасываем, а тоже заполняем их объемосодержащим веществом. Этот объем получается равным  ("Пи"-3), а суммарный "пирожок" или "раковина жемчужины" - 2(Пи-3). И если вы уже догадались, то в пирожке положено быть начинке, а в мушле-ракушке - жемчужине. Или в "лодке фараона", переходя на язык египетский, плывущей "туда и обратно" - самому Ра в его трех ипостасях.

Вас в школе или институте учили, что в числе "Пи", верней его "обрубке", что-то есть? Я глубоко сомневаюсь.

Еще один частный случай "задачи дьявола". Рисуем в воображении контур тетраэдра. Проводим от его центра к вершинам линии, на которых размещаем по сфере. Теперь эти четыре сферы начинаем сводить воедино, до момента, когда они соприкаснутся, проникая своими объемами каждая в "тела" остальных. Мы получаем вариант уже не одного, а сразу двух "расшаренных кубов". При прохождении определенной точки "соития" наступит состояние, которое можно охарактеризовать, не иначе, как деление одной пространственной модели, содержимой в "системе" внутри тетраэдрельного пространства  на соитие двух кубических форм.

Мы только- что смоделировали процесс деления цельного образования на части с освобождением энергии распада,  простого разделения.  В зависимости от того, какую природу будут имеют "реагирующие" составляющие, можно получить абсолютно иные реакции - либо распада "фрактального", либо, наоборот, -  соития. "Втягивания в себя все и вся". Рождения совершенно новой "величины" со своим собственным пространством.

Пробуем применять новые формулы: 4 «Пи» - 4 («Пи» - 3) = 12 = 6*2 (два куба).

Эще один вариант, именно "троянский" . Тот, подобие которого, но в паралелограмном виде, мы видим на "НЮПОНЕ" в Пума-пунку:

Две «недостаточные», по краям, и одну «избыточную», в центре, а с другой стороны "полновесную". 

 Три «слипшиеся» шара и один отдельно стоящий шар – удвоенное кубическое пространство, которое можно построить легко, при наличии лишь циркуля и линейки.

 "Слипшаяся" часть: 3 «Пи» - 4 («Пи» - 3) = 12 – «Пи», плюс шарик целый "Пи". Итог:12.

Начинаем третий "виток преобразований". "Архимедовы купания".

Заполним  содержание  «пирог»-лодок объемосодержащей субстанцией,  назовем ее - «РА», и погрузим в наши  чаны - котлы-макитры- ванны. Согласно теории Архимеда каждая вытеснит из ванны объем, равный ее же объему.  Исходя из пословицы, что у "беды глаза зеленые", закрашиваем собранную жидкость, назовем ее -  "катамаран", зеленым и получаем уже не двух-, а трехцветное «око» «дьявола».

Другое подобие нами созидаемого - два «полумесяца» и «око Ночи».

Третья -  прообраз светлофора для регулирования двустороннего движения, тристер «Да и НЕ» с «обоюдопредупреждающим» центром.

Символ уравновешивания и регулирования. При замирании самого движения...

Ну, практически, десятая карта Торот со Сфингой Времени-Фортуны.

Все движется туда-сюда, а "оно" наблюдает и корректирует.

Теперь мы в состоянии представить наше «образование», состоящим уже из «цельного» шара и  огрызка шара, с которого убрано сразу два объема "недополнености". И «новшество» будет состоять в том, что этот объем "катамарана" начинает плавно перетекать с правого полного «шара» в «левый неполный» и обратно, меняя при этом их суть своим присутствием.  Мы, как бы, условно вводим дополнительную «пустую» камеру, которая на самом деле не существует, т.к. она заполнена объемрм и присуща в одном из рассматриваемых состояний. «Кубицизм» условно неизменен, а шар и «обрубок» изменяют свое местоположение.

Что-то, наподобии песочных часов, но не совсем. У нас отсуствует «переливание из пустого в порожнее». У нас заполнены оба объема. Но в них происходит процесс эти объемы видоизменяющий и  в пространстве и во времени своего присутствия.

Аналогии мифологические - Ра «утром», «Ра» В полдень и  Ра «вечером». или та же Иштар-Ушас-заря, «вечерняя» «ночная форма, с совершенно иным именем», и «утренняя».

Имеем, повторимся,  суммарно шар и "огрызок"

Vогр. = 3 – (π -3) = 6 – π. 

Теперь берем обыковенную кубическую «формочку», нами ныне воспринимаемую, как единственно возможную, соответственных параметров, с длиной стороны куба равной диаметру, абсолютно пустую внутри, и вливаем в нее это «обгрызенное» содержимое. Все, что окажется не заполнено субстанцией – шар, «загнанный» в куб. 

Проверяем: 6 – π + π = 6 = Vкуба.

Мы имеем дело с "вкубленным шаром".

 Остается "рассечь"  полученый «кубошар», чтобы получить в этом самом сечении -  квадратуру круга.

Операция № 4. "Вкубленный шар" - величина вполне реальная. Ее можно выделить в отдельный паралелограм. А после из нее можно взять и вычесть полкубовый объем (тот же объем "звездного" октаэдра).

И этот объем будет тоже частью обыкновенного куба.

Все, что осталось – («Пи» - 3). Реальный объем? Не сегментно-шаровый"? Пространственный?

Называем его "постаментом". И на этот постамент воодружаем "обрезанную сферу" или наш "звездный октаэдр":

(«Пи» - ) + 3 = "Пи". Вся "прелесть" в том, что этот шар никуда не катится, он имеет  пространственную опору.

Нам остается сделать последний шаг -  создать ему еще и «антипод», и «наложить» их один на другой.

И  местом их соединения будет не плоскость, не пустое место, а вполне реальная объемная величина 2 «Пи» - 6 с «пространственной» кубифицированной «привязкой».

На стелах Пума-Пунку подобное «двоешарие» изображено в виде своеобразных крестов.

И мы можем, глядя на них, говорить теперь не только  о «параллельных», а еще и  о  мирах "касательных", или "перпендикулярно-пространственных".

Выражаясь языком египетских символов - мы в "мире Ангов", вернее -  в "мире Щенов". Застывших на месте шаров, которым не нужно катиться.

Шаг следующий, который мы сейчас детально рассматривать не станем  - варьирование шаровыми объемами при постоянном "эталоне", как способ влияния на "Пи"- образующие формы.

  Ограничитмся лишь пояснением того, что схематическое соединение двух шариков разного объема дает нам в сечении «величину»  2 «Пи»-6, присущую параметрам именно меньшего из  шаров. Но у большего шара есть своя «область» «Пи»-3. Она не полностью задействована в этом «соитии». Представляем их, эти «области» как «пару» разновеликих параллелограммов, друг на друга наложенных. Своеобразную двухуровневую «мастабу». «Область» большего шара начинает производить дополнительное воздействие своим объемом и  на «область» меньшего шара и на само его пространство, создавая подобие  «поля притяжения». 

Нвм предстоит решить сейчас, возможно, основную из задач Делива - задачу о "трисекции углов". Правда, смысл ее абсолютно отличим от  того, который пытается в эту задачу втиснуть наука нынешняя: "УГ" "ЛОВ" Три ЕССЕ ЕЦЕ Е .

Вспоминаем формулу:

Vшара = πV октаэдра; 

Но рассматриваем уже именно систему из трех шаров, которые заведомо "одноначальные". Следовательно, эталонная октаэдральная мера принята неизменной, а объемы шаров и "Пи" составляющие могут варьироваться. Мы делаем еще один шаг в этом процессе и принимаем обобщенный объем шара, как еще одну константу.

То-есть, есть некий шаровый "стандарт", величина натуральная шара по отношению к которому измеряема именно "Пи" величиной. В системе из трех шаров получаем:

 

Vшара1 = π1V октаэдра; 

Vшара2 = π2V октаэдра; 

Vшара3 = π3V октаэдра; 

Или "Пи1"+"Пи2"+"Пи3" = (V1 +V2 +V3)/Vоктаэдра;

V окт. = (О1+О2+О3)/Ш=(О+О+О)Ш.

Мы с Вами только что весь мир "причесали" "под одну гребенку". Эта формула означает буквально следующее: все, что "есть" подобно всему остальному, что тоже "есть", и находится в состоянии, которое наложено на эту суть величиной изменяемости "Ш", которая есть индивидуальна для каждой из сутей.

ШУ РА "3"С Эк  ЕС-СЕ_А.

А теперь,  для "пущей вящести" - то же самое, но в картинках и схемах. Аналогии Пумапункской Нга-Пи-Нги:

Шу, творящий мир,посредством Нут, "коровы небесной", ОО-ВАЛА, и Геба, божества З Е МЕ НЕ Го, "Гемене". Ра в его "триединстве".

Египетская " В"- "Ег-ге До" - "Ада". (как видите, текс "русский" опять-таки, "пошел", если понимаешь, о чем речь. Огдоада, египетская "девятка" "прорисовывается" в Матрицу.)

Священные "Энеевы пенаты " Да Ег-Ге ВАЛО", ПИ-РГО-ВО ЕГ-ГЕ-ЛОВО. "Первослово". В ЕС-СЕ Д ЕГ-ГО. "Божий Дух".

ГЕ-РА МА НГО ВЫЛА Ш ОО ДА-НЕ. Та же "девятка", но с весьма существенным "дополнением" - еще одной Матрицей, "икосаэдральной составляющей" под "золотой тюбетейкой-аргтой.

То В Е То Ейко. ЕС-СЕ НГИ С Нг-Нг НА.

(не правда ли, опять по- русски "камстрячится"?)

 

Вот она, "волшебная палочка" Творца - Д. Н. ЕГ-ГА.

ДЕ С ОК ЕССЕ РГИ ВО НГИ ОКА ЛЬВИ НА В Е ОКИ С ВЫЛА ТО.

С-В-А-РГА "У" ГРОВ. 

 "Адамово-Рга ЕВО Яблоко".Оно же "Пифагоровы штаны, на все стороны -  Ра В Ны".

Почему до "дерева" Пифагора хватает сил додуматься, даже до "на ветру качающегося", а "запустить процесс" сразу в четыре стороны - нет?

Не говоря уже о том, чтобы в объеме "вертеп" воссоздать...

Ведь, окромя крестов или свастик, есть что "вынести" и "похлеще" с этого сомвола Ярыльно- Троянового. Просто мозги "поднапрячь" нужно.

На "закуску" гипо… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz