|
Кто Вы, ДаГеВало?
Пробуем найти "связку" между словом брахман и "Дагевалом". ("священными пенатами" Энея или священной Сантией Даггов). Пробуем "распечатать" слово: В Раги Му Ноги - брахманы. Начинаем курс первичного словообразования: Роги "волицы", я надеюсь Вы видите? Ноги "бабы Ег-Ги", которая по совместительству, еще и Кощей бессмертный, рассмотрели, вверх задранные? "Тельце", вместе с ногами, букву "Ш" напоминает? А "П" без "тела"? Корова - священное животное ариев. Фалос ( Железе, Залоза - все зависит от того, как трактовать нижнюю "букву"-символ. Щ.Ш.Ж.З.ДЖ.ДЗ. Ег-Г.Іс-Сі, Іч-Чі Ін-НІ. Ігн-Нгі и т.п.)) - непременный атрибут духовных культов. И непременно смазываемый жиром. Жи-РА. ЗЕ-РА, ЗУ-РА, Су Ргья. С(Ш)варга. Мы стоим на том "месте", где родилось само понятие "индоевропеец". ВАЮ НГА НГА ВЕ ДЕ ВАНГ - на языке "санскрит", (С Е НЕГЕ С ГРЫ ДО(ДВЕ), это выражение означает: "Те, кому ведомы тайные знаки". Мы с Вами сейчас, через словопознание, попытаемся найти таки Атлантиду, Рифу, Шамбару-Шамбалу. ША М ВАЛА и ДА ГЕ ВАЛО - это синонимы. Набросаем некий план наших исследований. 1. Выдвигаем версию единобожия русов-словян, индусов, этрусков-даггов и египетских жрецов "доиосифовского периода". Находим "воплощение" этого божества. 2. Ознакамливаемся с основами брахманства, как речеобразующего начала, считая его именно "нашим", отечественным. 3. Находим шифр-код к самому загадочному гимну "Ригведы". 4. Находим восьмое "нГедостав-лЯемое" Чудо Света. 5. Начинаем переписывать историю планеты Земля под новым Углом З Рге НГи Я. Раздел 1. Единобог. Вспоминаем фразу "из Гоголя": "Мало какая птица долетит до средины Днепра". А Вам известно, где средина Днепра находится? "Качаем версии" 1. Египетская - бог Неперу или Хепере, Нги Пе Ра, Черный "скарабеегголов".(Сравниванм с символами картинки Дагевало С Ока "рога", "выла").
"НигРа с Выла". Как вы думаете, где это "начало-начал" находится? Если рассуждать, глядя на картинку-сантию, по оно должно находиться на стыку Под Вол Ея НЕ и ВОЛ ІНА. В Украине, на границе Подолья и Волыни-Ровенщины. РГА В Е НГИ Щ І НА.(Практически идеальная символика Дагевала). Правда, "чудненькая" версия? Самое интересное, что она фактически доказуема:
"Нигра Сулия "."П" "АР" "З". Отсюда все "черные" "сулейманы" и "султаны" родом. "Полешуки" они, оказывается, житомирские и хмельницкие на генном уровне, аналогично, как и "хассиды уманские". Второе доказательство - в разделе сайта "Делийская задача", в самой расшифровке "делийской сантии". И подобных утверждений есть тысячи. Их просто целенаправленно либо отвергают, либо заведомо уничтожают и фальсифицируют. Слишком много долгов перед теми, кто давал Даром, и кому его же собственность теперь пытаются продать, да еще и во сто крат дороже реальной стоимости. Верхний Египет в Украине всегда, оказывается, находился. Изначально и дотеперь. Гараманты Ливии были однокровками с гарамантами Правии. Они создали вторую, "нижнюю" часть Нгубиейского царства, один из правителей которого потом погубил Мир.Символ верховных богов, посох с Оком на Рогах и словосочетание "ОУК Раги НГА", не правда ли, единтичны? А Петрушке-Первому, видать, изрядно "отстегнули", чтобы "Оуки и им подобнык "Б-Оук-ве- ессе" поисчезли навсегда из АЛЬФА-БЕТА, которым подменили Ац Боугга, АЗ ІЧ НГИ ИССИ ЕЦ Т-ВО. Так что, перед тем, как с "О-Держимостью" бороться, "беса гонючи", думайте - с кем боретесь? "Полудурки", "прах Отцов поправшие" и над ними глумящиеся и доныне. Всмотритесь в ЕГ-ГАРА-ГЛ І Ф на картинке и в надпись вокруг него. Там написано о том, где центр-срГедина-сердцевина Днепра находится. Придется- таки "подводную лодку" с названием "АТЛАНТИДА" в ее "степях", по-новому, искать начинать. Смотрите на восьмую Птолемееву карту. Вы видите Днепр? А, нема! Борисфен есть, Два (ВЕ, ЕГ-ГЕ) РОГИ С ЕЦ "В" "Е" "НЕ" А а Днепра нет.
А вы знаете, что такое ЭЦ ВЕНЕА? Это и есть ТАЙНЫЙ ЗНАК брахманов- хотаров. То, что на картинке, находящейся чуть выше в руке держит Гор-Эней-Иван- Первослов-Предтеча. Д-Егге В О ЖИЕ-НЕ МЕ ДА ЛЬВО НЕ. "Дух божественный". СВАРГА. То, что его потомки-полудурки догадаются разделить пополам, чтобы одной половине объявить "нещадный бой". Цель - властвовать. Суть - война с божественной сутью посредством отрицания ее составной части. аще боть іе блоудень інь іакове олещашеть бозе тоіл одіеліащете о свргы ізверзждень буде із рды іако ніе міахомь бозіа развіе вышень і сврг і іноі соуте множествоі іако бгі е іединь и мнъжествень да сен не разділіащеть нікіе тоа множьства і не рещашеть якожде іміахомь богы много а се бо свент ыре іде до ноі і да боудіемь достіщеноі овіа ...Ежели случится блудень, богов считающий и отделяющий их от Сварги, да будет он от Рода отречен. Ибо нет Богов разных: Вышень, Сварог и ІНІ суть множеством. И пусть никто не смеет делить множество, заявляя, что боги многи. Свет ІРІЯ идет к нам, будем его Достойны. (30 табличка "Велесовой Книги").
Обратите внимание - написано З АР Ма Т ИА, ЕВ РО П АЗ. Опять сравниваем с картинкой-сантией и иероглифом-"гарынычем"- "Галичанином". "Заработали" наши "с лова и не очи". Начинается "рождаться" геометричность ЛОВ- ДА, ВОЛ - ІНЕ. "Обратная функция".Вол-Лов-ЕссЕ. Система. С одним для двоих, общим содержанием. На єтом кусочке сантии написано: ЕГО ВЕНЕА БЕГО АРМЫ ІС-СІ А. Арма Ег-ге Донский Бог. ВАЛ ЕГ-ГЕ С Е НГи ДВА РГА.
Александр Македонский. Он же - Армагедонский. Он же - Ег-Гала Наг З ВУЛ ГАРА И НГ. Пророк Аллаха Зулькарнейн из мусульманской Єцеггатологии. Баал- Пеор. Ваал- Аннат. Шу, творящий НУТ и ГЕБА. Пу-Ма-Пу-НГГУ. Рамаяма. Упырь на двух ногах. Свинга двурогая. Борисфен, Днепр. АД АМ. Первобог-первочеловек всех религий мира.Веда. РА ША МА НГ С Т ВО. И если к этому двуногому Упырю, "равлику-улитке" с двумя рожками, на которыхнаходятся два "органа зрения" прималевать еще одно " двойное око", которое на старинных картах ауккурат есть не что иное, как исток Днепра нынешний, Горы Водины, Груди Богини, получится Троян. Причем, пускающий "метастазы". С ме Рге То. В одном восприятии - источник смерти-времени. В другом - источник всех пресных вод, жизни. Причем, и первый и второй вариант верны. Имеем большую букву "Ш" с тремя "О" над каждым из "рожек". Есть еще и малая "Ш". Как пишет "Ригведа": "будьте Вы прокляты, две дочери Куявы, плескающиеся в Шушне". "Ш" "У" и "Ш" НЕ" - предмет наших с Вами исследований, который приведет в Атлантиду. В конце раздела - немного юмора:
Перед нами С Е. В. Е. РА, Из "рГе "В" рГа" Ад Ама сотворенная Ева. С Ара с Вати, дочь Сарасвата. Аннат. "Небесная Корова", Соломонова Блудница, Две нге Иссе Венея В Е РАГИ НА, Берегиня. Богиня с "грудей" которой течет "молочная" река, соединяемая в районе Чернобеля с ЕГ-Ги ИС-СЕльвиными Бе(двумя) Рогами. Еще не поняли? Днепр для ариев и есть многорукая богиня достатка. ЕВА-НГА ДВА ЛВА СИДА. И мало того, что она пристроилась на "понте" Эвсинском, она сама вся из "понтов" и прибамбасов" состоит. Она, в виде Нила, раздвоением личности "страдает", Понт "сливая". Вила у нее - где только ни попадя. Волга, ВЫл ЕГ-Га, с Оком Аспидским, заарканеным, чего только стоит. И это, "обРАзование", по мнению ариев, - лишь одно из ее многоличия, вернее многочленства. Голову ей, согласно египетского мифа, сынуля Гор отрубил, чтобы братцу Сету не помогала. На ее олимпийском бюсте Кассиопеи боги жили, пока полудурочный Индра в облике Рамзеса Второго, Сетового "отпрыска" их не поуничтожал, а заодно по всему миру их крепости-пирамиды в "расход"не пустил.. А она сама своему чаду руку, Сетом оскверненную, вырвала. А чтобы кровь не повытекла, пятой ноги Оссириса-отца рану сыновью заткнула. И стал ее Гор "нГе то, нГе се". У него Нге перво Рге Е. Пье в иче НГЕ. Горы Певчины, в этом месте. Гор нет, а они есть, только вниз направленные. Моря нет, а дно морское есть. Воды на земле нет, а вода под землей - есть. И самое парадоксальное - горит она извнутри. Живет в ее недрах Ег-Ге НЕ. Чувствую, что "задолбал" я Вас окончательно. Единственное, что нужно понять с раздела - что Днепр что-то значит больше, чем река обыкновенная. Раздел 2. Словотворчество, не по- "детски".
Попребуем понять, почему Геродот в "Мельпомене" и прочие исследователи называют народ Аргипеев индийскими муравьями-дагтелями. Ведь мы практически "докапываемся" до иой сути, что сантии Даггов - их "кровное наследие". А из факта, устанавливающего ареал их обитания мы можем многое чего "реконструировать". РЕКО НГИ С ТИ Е РОВА НИЕ. Вот какое отличное словечко получилось. Е- РОВА- НИ Е. Смотрим на предложенную картинку. Самое большое слово на листе раскрытой книги - "ПЕРВОСВЕТ". В окружении текстов на не совсем "удобоваримых" языках. Все дело в том, что Аргипеи, "лысые люди", жившиее по соседству с Иссидонами и Аримапаслами "одноглазыми", повторюсь в который раз, были издревле "третейскими судьями", не признавали оружия, при семи "толкмачах" понимали любую речь мира, будучи ее" законодателями", вернее З ОКА НГО Дателями, еще вернее ДА ЕГ-ГЕ ТО ВЛВ А МИ. Вот Вам и разгадка слова "дагтели". "Судочинство" посредством Слова и выдача "индульгенций" оправданным, либо подзащитным. Вот та "золотая жила", за которую до сих под перегрызают глотки все, кто может грызнуть более-менее ощутимо. Мир сражается с "законопрестольным" началом, все глубже и глубже погрузая в трясине беззакония. А само "начало" заняло, до поры, до времени, позицию невмешательства. Если Вы заметили, то "Первосвет" есть теми же символами, которые мы с Вами "выдавили" из Дагевала. Эц Ег-Ге ТО и СВЕТ - снова -таки, синонимы. А "ПИ""А РГО", (АРГОПИА) означант именно "ПИ" РГВО. Что и требовалось доказать: Значек "ПиРГ Во" принадлежит Аргипеям из Армы или Арты. А Арта и РГИ В НЕ - это названия одного и того же города-государства - Ровно. Помните египетскую книгу Небесной Коровы? Нет? Сейчас "изображу": Книга Коровы' - условное название мифологического повествования об истреблении людей, восставших против бога. Текст её вырезан на стенах гробниц фараонов Сети I, Рамсеса II (19 царский дом) и Рамсеса III (20 царский дом) в Долине царей вместе с большим изображением небесной коровы, откуда и происходит его нынешнее название. Тексты из гробниц известны ещё с 19 века. Позднее краткая версия мифа была обнаружена на втором наосе Тутанхамона (18 царский дом). Цитируется по изданию: История Древнего Востока: Тексты и документы / Под редакцией В.И. Кузищина. - М., 2002. СС. 110 - 116. © Перевод и комментарии Чегодаева М.А. …Чародей (его голова должна быть чиста) должен сделать женскую фигуру, стоящую южнее его. Он должен изобразить на ней богиню и посередине её - змея, стоящего на хвосте; её руки помещены на его теле, а его хвост - на земле. Тот восхвалит его (т. е. чародея), всё достоинство небес будет пребывать на нём, пока Шу простирает свои руки к ним. Он скажет: - Я (избежал) невредимым этих великих и могучих богов, сидящих в восточной части неба, охраняющих небо, охраняющих землю, таинственных стражей. Тогда они скажут: - Велик выходящий, чтобы видеть Нуна,- [это] слова, произносимые жрецом в первый и пятнадцатый день месяца и в любой подобный день. Эти образы предвечны. Тот, кто произносит это изречение, будет жить в Херет-Нечер, страх перед ним будет больше, чем перед тем, кто пребывает на земле. Если они произносят эти твои имена 'Вечность' и 'Вековечность', дай им сказать: - Бог.... Дай им сказать: - Он достиг нас здесь на этой дороге. - Я знаю имя этого бога - это Тот-Кто-В-Своём-Озере. Я тот, кто был ночью наделён амулетом. Я - Ра посреди его Эннеады, и чьё окружение породило чары. Я прохожу невредимым. Я принадлежу пламени - душе огня. Он не будет иметь противников среди людей, среди богов, среди просветлённых, среди мертвых, во всём во всей этой земле. Слова, произнесенные этими богами, ушедшими живыми: - Дай знать этим богам, закрывающим свои лица руками, чтобы они дали ему пройти по дороге, чтобы он мог стать огнём, который суть небо. Если образованный писец знает эти божественные слова и свои изречения, он будет входить и выходить на небо. Обитающие на Западе не утаят от него чашу с водой для его уст. Его голова не будет унесена подобно печенью (прижкам, хлебцам). Он не будет заламывать свои руки перед Советом, а войдёт (в число) глав просветлённых, вместе с теми, кто знает изречения наоса. Его злые дела, которые были совершены на земле, не будут подсчитаны. Он не будет обделён жертвоприношениями. Сеть не будет уготована для него. Если ты дашь (это изречение) любому знатному или любому просветлённому, [о] Заботящийся-О-Не-Имеющем-Хлеба, твой головной платок не будет сорван старшими, и они увидят тебя подобно листьям... Тот, кто в своем Ес-се РА, Ег-Ге Ре Т Нге Еч-Че Ра, РА В Нуне, посреди Эннеады, по-моему, именно об ЭТОМ мы, довольно таки долго, "изгаляемся". И" индульгенцию" лично мне выписали, похоже, весьма давно.
А теперь о том, стоит ли разговаривать на "суржике"? Стольный град Артании назывался, судя с картинки, - Еггалупико. З ГАРЫ НИЗ . ГОРЫ НИЗА, Зарынж. Сурынж. Нога Сурии. И, естественно, что перворечью в нем был именно суржик, который был способен породить речь "любую другую". Так что не стесняйтесь своей безграмотности - в ней залог вашего полиглотства, если Вы сами пожелаете его постичь. Видите башню-вежу с надписью "ТОТ". Тота Нге Ме НЕ. "Гемену" именно в "тотальном" полете запечатлен. А теперь поближе познакомимся с "Оборотнем" - Дивом, способным принимать человеческие черты. На картинке по центру этой сантии изображено именно Слово, которое было Перво ЕГ. НГЕ ПЕРВО РГЕЙ. УДАВЕНЕГо ЕС-СЕ ГОЛОВО. Где мы можем найти что-то похожее? Открываем "Энеиду" Вергилия часть первую. В ней есть повесть о том, что принес в дары тирийской царевне Эней, причаливший после сильнейших штормов к "берегам ливийским!" для восстановления флота. Одгим из даров был плащ, принесенный, в качестве демонстрации на живой модели, на Купидоне-Юлие, (Ивуле). А на плаще изображено было: "Удавангое Сглово", которому тирийцы весьма возрадовались, так как ничего подобного ранее не видели. Эней принес в Арабию письменность!!! Из вышесказанного запоминаем: Раставленные ноги, с головой Быка, вокруг которых обвился питон-удав - такова смысловая "начинка"этого "удаванного слова". Переходим ближе к "телу". В египетской версии присущи не "ножки", а "ручки", а вместо удава - царевна-змея, на голове стоящая. Но искать мы будем именно "запасного аутсайдера". Отдыхающего на скамье запасных "фораона-мувия". Чего-то все вцепились в слово Мумия, когда именно Мувием это "воскресательное" "что-то" следует звать. А еще лучше - Арму Вием. Или Мартандой, Ма Рга То НГА ДАВ. Представляете какое совпадение: Ди Ег-го Ма Ра До Нга у нас "вырисовался". Правда, на этот раз, почему-то из "Ригведы". Приступаем, наконец, к ее самому скурпулезному "штудированию": Ригведа X, 72. К богам. 1 Сейчас мы хотим провозгласить С воодушевлением рождения богов В виде произносимых гимнов – Чтобы увидели (это) в будущем поколении. 2 Брахманаспати их Выплавил, как кузнец. В первом поколении богов Из небытия бытие родилось. 3 В первом поколении богов Из небытия бытие родилось. Следом за ним стороны света родились. Это (бытие родилось) от (существа) с ногами, простертыми кверху. 4 Земля родилась от (существа) с ногами, простертыми кверху. От земли родились стороны света. От Адити родился Дакша, От Дакши же Адити. 5 Ведь (это) Адити родилась, О Дакша, которая дочь твоя. Вслед за ней родились боги, Счастливые, бессмертию сродни. 6 Когда, о боги, там в воде Вы стояли, крепко держась друг за другу, То от вас, как от танцующих, Исходила густая пыль. 7 Когда, о боги, как Яти, Вы сделали набухшими (все) миры, То спрятанное в море Солнце вы извлекли наружу. 8 Восьмеро сыновей у Адити, Которые рождены из (ее) тела. С семерыми она присоединилась к богам, Мартанду отбросила прочь. 9 С семерыми сыновьями Адити Присоединилась к первому поколению. К потомству, как и к смерти, Она снова привела Мартанду.
Если Вы читали раздел моего сайта с названием "делийская задача", то поймете, что речь идет о "звездном" октаэдре. Своебразном "ежике"-вардже-булаве, с которого вытащили один шип и заменили его на рукоять или "ногу посоха" или на цепь с ручкой. В которой ниже самой булавы находится "держава" с запасными "жизнями". Либо она находится во второй руке "Ваителя". Устанавливаем взаимосвязь между Ма Рги То НГА и Пи Нга То В Даге Вала. Символы совпадают, причем, 100%. Вчитываемся в "Ригведу" еще основательней: Мандала X, 71. «Познание». 1 О Брихаспати, первое начало Речи (возникло), Когда они пришли в действие, давая имена (вещам). Что было у них лучшего, незапятнанного, Это тайно сокрытое в них проявилось с помощью любви. 2 Когда мудрые мыслью создали Речь, Очищая (ее), как муку через сито, Тогда друзья познают содружества: Их приносящий счастье знак нанесен на Речь. 3 С помощью жертвы пошли они по следу Речи. Они обнаружили, что она вошла в слагателей гимнов. Принеся ее, они разделили (ее) между многими. Семеро певцов вместе приветствуют ее криками. 4 Кто-то, глядя, не увидел Речь, Кто-то, слушая, не слышит ее. А кому-то она отдала (свое) тело, Как страстная нарядная жена – (своему) мужу. 5 О ком-то говорят, что он стал неповоротливым и ожиревшим в содружестве. Его больше не посылают на состязания. Этот живет пустым обманом: Он слышал речь, не приносящую ни плодов, ни цветов. 6 Кто бросил в беде друга-единомышленника, Нет тому больше права на Речь! Что он и слышит, втуне слышит: Он не узнал пути благого деяния. 7 Друзья, имеющие глаза (и) имеющие уши, Бывают (все же) неодинаковыми по порывам духа. Одни выглядят, как пруды, (где вода) до рта (или) до плеч, Другие же, как пруды для купания. 8 Когда брахманы (как) друзья вместе приносят жертву, А в сердце отточены порывы духа, То кого-то умышленно оставляют позади, Другие же, чьи молитвы ценятся, выступают вперед. 9 Кто не движется ни вперед, ни назад, (Кто) не (настоящие) брахманы (и) не участвующие в приготовление сомы, Те, плохо владея Речью, Ткут по утку (негодную) тряпку, не сознавая (этого). 10 Все товарищи радуются за (своего) товарища, Пришедшего со славой, победителя в состязании. Он спасает их от греха, добывает им питание. Он достаточно подготовлен, посланный на состязание. 11 Кто-то сидит, приводя к процветанию гимны, Кто-то поет мелодию к (стихам) шаквари. Кто-то – брахман – провозглашает знание происхождения (начал), А кто-то измеряет меру жертвоприношения. Брихаспяти, начало речи, опять символизировано совпадает с Дагевало. Поздравляю Вас - мы брахманы, мы провозглашаем знание происхождения начал. Вчитываемся дальше: Ригведа X, 85. Свадебный гимн. …16 Два твоих колеса, о Сурья, Брахманы доподлинно знают. А единственное колесо, которое сокрыто, Его знают только мудрые. …35 (Это) резание, разрезание И разделывание на куски… Мы, думаю, таки дочитались до Гривны, Шейного обода, разделенного двумя малыми шарами. Или до Подковы, обувки "исконной", "копытной". Смело меняйте букву "К" на две "Г", начнете понимать гораздо больше.Конь в огонь превратится, в АГНИ, СУРЬЮ. X, 82. К Вишвакарману 1 Отец глаза – ведь он мудр мыслью – Породил эти два легко поддающиеся (мира) как жертвенное масло. Как только укрепились древние границы. Небо и земля тут же распространилась. 2 Вишвакарман очень мудрый и очень сильный, (Он) учредитель, наделитель, а также высшее проявление. Их желания радуются благодаря жертвенной усладе (там), Где, говорят, (есть) Одно по ту сторону Семерых Риши. 3 Кто наш отец, родитель, кто наделитель, (И) знает все состояния (и) существа, Кто один-единственный дает имена богам, К нему идут (другие) существа, чтобы спросить (его). 4 Для него они добыли жертвой богатство, Древние риши, как воспеватели – в большом количестве, (Те,) что создали эти существа. Когда осело неосвещенное (и) освещенное пространство. 5 (То,) что есть по ту сторону неба, по ту сторону этой земли, По ту сторону богов (и) асуров, – Что за первый зародыш восприняли воды, Где виднелись вместе все боги? 6 Это его восприняли воды как первый зародыш, (Там,) где сошлись вместе все боги. На пупе Нерожденного укреплено Нечто, На котором находятся все существа. 7 Вы не сможете найти того, кто породил эти (существа), - (Нечто) иное возникает между вами. Скрытые туманом (и) шепотом, Бродят исполнители, уносящие жизнь. А вот гимн именно самому октаэдру: I, 95. К Агни 1 Две (коровы) разного вида бродят с прекрасной целью: Одна за другой они кормят теленка. У одной он бывает золотистым, следуя своему обычаю, У другой он кажется ясным, с прекрасным блеском. 3 Почитают три его рожденья: Одно в море, одно на небе, (одно) в водах. Исходя из восточной стороны, земным обитателям Он назначил времена года, распределил (их), как положено. 4 Кто из вас распознал этого тайного? Теленок породил матерей по своим обычаям. Из лона этих деятельных (матерей) выходит Отпрыск, великий поэт, следующий своему обычаю. 5 (Став) видимым, милый растет в них, Прямой в лоне лежащих наискось, обладающий собственным блеском. Обе половины вселенной боятся рождающегося от Тваштара. Обращенные ко льву, обе они рады (его) принять. 6 Обе они рады (его принять), как две счастливые жены. Словно мычащие коровы, они (всегда) находятся рядом (с ним) по своей привычке. Он был господином сил действия, Которого они мажут жертвенными возлияниями, (подходя к нему) справа. 7 Он мощно воздевает кверху руки, словно Савитар. Оба края одежды соединяет страшный, простираясь. Из себя самого извлекает он прозрачное покрывало. Новую одежду он оставляет родителям. 8 Он принимает искрящуюся, высшую форму, Когда смешивается на сиденье с коровьим (молоком), с водами... 10 Источник в сухой земле, он пролагает путь, (гонит) волну. Светлыми волнами он добирается до земли. Все старое он поглощает (своими) внутренностями. Он входит внутрь свежих побегов. А сейчас читаем гимн "плетеному" божеству, сидящему в "ПИ": I, 114. К Рудре 1 Эти молитвы мы приносим Рудре, Сильному, с заплетенной косой, властвующему над мужами, Чтоб было счастье двуногому и четвероногому, Чтоб в этой деревне все процветало без болезни. 2 Помилуй нас, о Рудра, и сотвори нам радость! Поклонением хотим мы почтить тебя, властвующего над мужами. То счастье и благо, что добыл себе жертвой Ману-отец, - Мы хотим достигнуть его под твоим предводительством, о Рудра! 3 Благодаря жертве богам мы хотим оказаться в милости У тебя, властвующего над мужами, о щедрый Рудра! Только в милостивом расположении духа приходи к нашим племенам! С невредимыми мужами мы хотим возлить тебе жертвенное возлияние. 4 Буйного Рудру, приводящего жертву к цели, Идущего окольными путями поэта мы призываем на помощь. Пусть отведет он далеко от нас божественный гнев! Только милость его мы испрашиваем себе. 5 Рыжего кабана неба, с заплетенной косой, Буйный облик мы призываем с поклоном. Держа в руке желанные целебные средства, Пусть дарует он нам укрытие, щит, прибежище. 6 Эта речь, что слаще сладкого, Произносится для отца Марутов, для усиления Рудры, И даруй нам, о бессмертный, пищу смертных! Смилуйся над нами, над детьми и внуками (нашими)! I, 164. Гимн-загадка Пояснения к Гимну: Знаменитый гимн представляет собой собрание так называемых брахмодья (brahmodya) – аллегорий и загадок о происхождении вселенной, об удивительных явлениях природы, о времени, богах, человеческой жизни, ритуале, поэтической речи и пр. Отгадки, как правило, не даются. Вопросы оставляются без ответа. Аллегории туманны и допускают различные толкования. Хотя толкованию этого гимна посвящена целая литература: от Саяны до современных работ, многое в его содержании остается неясным. Попробуем доказать, что перед нами учебник по стереометрии? Свои коментарии, в вольном стиле, я буде писать наклонным шрифтом после каждого стиха. 1 У этого любимого седого хотара Средний его брат – пожиратель. Третий брат его – жирноспинный. Здесь я увидел хозяина племен с семью сыновьями. Речь идет именно о звездном октаэдре, состоящем из двух тетраэдров-перевертышей, с общим для них октаэдром-пожирателем. Вторым вариантом которого есть сам октаэдр и восемь малых тетраэдров. Один из которых оставляется "прозапас". Прячется, "закапывается", и т.д. и в учет не принимается. Это и есть "фишка" , кляч к шифру. 2 Семеро запрягают однокольную колесницу. Один конь везет с семью именами. Трехступичатое колесо, нестареющее, неудержимое – Где все эти существа стоят. Вместо Рога вставляется Дышло. Ось. 3 В то время как семеро стоят на этой колеснице, Везут (ее,) семикольную, семь коней. Семь сестер приветствуют криками (ту), На которой сложены семь имен коров. В каждом из тетраэдров подразумевается наличие октаэдра и еще на один порядок меньших тетраэдров.Информационно-интеллектуальный "синдром". 4 Кто видел первого рождающегося, Когда костистого несет бескостная? Где сила жизни земли, кровь и дыхание? Кто приблизится к сведущему, чтоб спросить об этом? А здесь, похоже речь идет о шаре (бескостой, не имеющей ни граней, ни ребер) и его с октаэдром связи. 5 Глупец, я спрашиваю, не различая мыслью, Про эти оставленные следы богов. На годовалого теленка семь нитей Натянули провидцы для тканья. Речь именно о двух "ПИ"- содержащих "следах", посредством которых происходит переход "Шар-Октаэдр". 6 Незрячий – зрячих провидцев об этом Я спрашиваю, несведущий – чтоб… Продолжение »
|